Сколько в поезде посылок
И контейнеров больших!
Сколько в поезде коробок
И товаров дорогих!
Только кто-то поленился
И коробки не связал!!!
Нам не нужно чтобы поезд
Груз в дороге растерял!
Будет поезд мчать по рельсам,
Все в вагоне упадёт,
Все товары по дороге
Раскидает, разобьёт.
Чтоб такого не случилась
Нужно груз весь проверять,
Перед самым отправлением
Крепко снова все связать!
Есть инспектор по вагонам
Он порядок наведёт!
Все, что крепко не связали
Он, конечно же, найдёт.
Что шатается - поставит,
Что стоит - то потрясёт.
Ведь за груз во всех вагонах
Он ответственность несёт!
И когда решит инспектор
Груз в дорогу отправлять,
Он рукой поставит твердо
На вагон свою печать..
И теперь не беспокойтесь!
Что б ни встретилось в пути,
Груз до места назначения
Сможет целеньким дойти!
Запечатан он надёжно!
И печать, как будто знак,
Говорит всем: «Невозможно!
Этот груз разбить никак!
Он отправится в дорогу!
Он все трудности пройдёт!
И до станции конечной
Обязательно дойдёт!»
...
Будь, как маленький вагончик,
Драгоценный юный друг,
Пусть твой груз внутри проверит
Наш инспектор - Божий Дух.
Что шатается - поставит,
Что стоит - то потрясёт.
Ведь за груз в твоём вагоне
Он ответственность несёт!
Ты - вагончик драгоценный!
Очень важный для Христа!
Ты поехать предназначен
Ввысь, в Небесные Места!
И когда готов ты будешь,
То инспектор - Дух Святой
Запечатает Печатью
Твой вагончик небольшой!
Не посмеет прикоснуться
никакой на свете враг!
Видя на твоём вагоне
Этот красный Божий Знак!
Ты отправишься в дорогу!
Ты все трудности пройдёшь!
И до станции Небесной
Обязательно дойдёшь!»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!